Главная » Статьи » "Говорит воспитатель" |
В категории материалов: 178 Показано материалов: 171-178 |
Страницы: « 1 2 ... 16 17 18 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Появление нового ребенка в семье всегда знаменует собой большие перемены – независимо от того, родится ли этот ребенок у родителей, будет ли он ребенком нового папы или мамы, или его усыновят. |
Мир, развертывающийся перед глазами ребенка, огромен и многолик. Ребенка интересует все: люди, предметы, пространство, животные, растения, явления природы. Однако, детям трудно понять взаимосвязи и взаимозависимости, существующие между явлениями окружающей действительности. Ребенок познает мир по-своему, на эмоционально-чувственной основе, что доступно его пониманию: он учится ориентироваться в окружающем его мире, у него начинает формироваться система знаний. Упорядочение этого процесса во многом зависит от взрослого, педагога, родителей. |
Откуда берется характер ребенка? Можно ли влиять на его становление, можно ли формировать характер собственного чада? Таким вопросом задаются многие родители, мечтающие о счастливом будущем своего ребенка. |
В последние годы многие родители, обеспокоенные поведением своих детей, обращаются за помощью к психологам, а далее – к врачам, которые ставят диагноз СДВГ ( или синдром дефицита внимания с гиперактивностью). Что же это за заболевание? |
Содержанием нравственного воспитания является формирование таких нравственных качеств дошкольника, как: уважение к старшим, дружеские отношения со сверстниками, умение отзываться на горе и радость других людей, добиваться действенного проявления гуманных чувств и отношений, их общественной направленности, воспитание начал ответственности. |
Каждому человеку нужны друзья. Друзья для маленького ребенка – это возможность вместе познавать окружающий мир – мир предметов, игр и человеческих отношений на доступном языке. Отношения могут не складываться из-за стеснительности, неуверенности. Иногда дети не знают, что может быть интересно и привлекательно для других. |
Становясь взрослыми, многие люди забывают свое детство. Забывая детство, взрослые не могут понять своих собственных детей. Они требуют от детей такой же осмысленности поступков, какую сами приобрели за годы жизни, а жизнь, наверняка, имела время и нашла чему их поучить. |
На дошкольное образование возлагаются особые надежды, потому что везде в мире признано, что дошкольный возраст это золотой возраст развития личности и что именно те навыки, те основы деятельности, которые закладываются в этом возрасте, остаются с ребенком, с человеком на всю жизнь. |