Главная » Статьи » "Говорит воспитатель" |
В категории материалов: 178 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 ... 17 18 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Трудности, с которыми приходится сталкиваться малышу, при поступлении в детский сад. |
Самая главная ценность у каждого человека - это здоровье! Очень важно и полезно для ребенка заниматься физкультурой, а веселой физкультурой – вдвойне. |
Вам казалось, что ваш малыш самый милый, воспитанный, а он взял и упал в магазине на пол с диким ором, слезами и стал требовать немедленно купить ему то, что он сейчас захотел. |
Дошкольники не всегда могут рассказать о том, что их пугает. Родителей должны насторожить постоянная напряженность ребенка, двигательное возбуждение, повышенная утомляемость, беспокойный сон, частые головные боли, капризность и плаксивость. Все это говорит о том, что ребенок находится в состоянии хронического беспокойства и тревоги, и ему потребуется помощь психолога. |
Для застенчивого ребенка участие в детском утреннике, знакомство с новыми друзьями, просьба мамы продекламировать стишок гостям — настоящая пытка. Такие дети не «рвутся в бой», чтобы доказать всему миру, на что способны, часто не уверены в себе и внушаемы. |
Для тревожного ребенка окружающий мир - пугающий и враждебный, малыш постоянно ощущает себя подавленным, настороженно относится к окружающим и с трудом устанавливает новые контакты или избегает их вовсе. Ищет поддержку и защиту в значимом близком (как правило, в матери), зачастую демонстрирует свою беспомощность и несамостоятельность чтобы привлечь его внимание и получить чувство защищенности. Со временем это может перерасти в заниженную самооценку, склонность к перекладыванию ответственности и несамостоятельность, стремлению занять позицию жертвы. |
Упрямство - это доступная для ребенка форма заявления о себе, о своих желаниях, чувствах. Осознавать свои желания и выражать их в понятной для окружающих форме - непростая задача для ребенка. |
В данной статье раскрывается, что такое грамматический строй речи, как он в норме развивается у детей и предлагается ряд игр на развитие грамматического строя речи ребёнка. |
Рекомендации родителям тревожного ребенка. |
Слова и поступки взрослых, обращенные к детям, должны быть ласковыми и основанными на чувстве любви. Взрослые нередко чувствуют, действуют и разговаривают с детьми так, как будто не рады им. В этом случае дети воспринимают подобные обращения буквально так: «Я плохой, и меня здесь не ждали». И наоборот, поток радостных, приветливых слов интерпретируются ребенком следующим образом: «Я хороший, вокруг меня прекрасный мир, наполненный любовью». Такой взгляд поддерживает в ребенке веру в себя, подстегивает интерес к учебе и стимулирует развитие творческих способностей. |