Главная » Статьи » "Говорит воспитатель" |
В категории материалов: 178 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 17 18 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Уважаемые родители! Чтобы ваша дорога в детский сад была интересной и весёлой, предлагаю вашему вниманию несколько интересных игр. |
В данной статье описаны периоды развития речи детей, причины задержки и нарушения речи детей в дошкольном возрасте. Речь – функция головного мозга. Речь реализуется с помощью артикуляции и аппаратов дыхания, жевания, глотания, обеспечивающих процессы голосообразования. Центральное звено всего аппарата речи – кора головного мозга, где сосредоточены представительства доминирующей руки, речеслухового и кинестетического анализаторов. |
Данную статью предлагаю вниманию родителей, у которых есть маленькие дети и которые испытывают трудности с пониманием речи. 10 советов, чтобы помочь маленьким детям лучше воспринимать и понимать вашу речь. |
Современные дети отличаются от предыдущих поколений больше, чем когда-либо. За весь известный отрезок истории ничего подобного еще не случалось. На них не действует тактика внушения чувства вины, они почти не реагируют на принуждение, нотации, наказания, запреты. Заведующий детским садом, директор школы не внушают детям такого почтения, какое питали к ним некогда их родители, на них не действуют даже телесные наказания. |
Уважаемые родители! Предлагаю вашему вниманию кинезиологические упражнения, которые будут стимулировать работу мозга вашего ребёнка, будут способствовать развитию речи, интеллекта, памяти, внимания. Под влиянием кинезиологических тренировок в организме происходят положительные структурные изменения. Кинезиологические упражнения гармонируют работу головного мозга. |
Уважаемые родители! Играйте с детьми в речевые игры с самого раннего возраста, развивайте их речь и, возможно, в будущем вы избежите проблем с речевым развитием своего ребёнка. |
Принимать и проявлять свои чувства – это то, чему родители должны научить своего ребенка. Ведь спрятанные эмоции всегда найдут выход. Намного хуже, когда они выходят в виде соматических заболеваний, речевых нарушений и т. п. Ребенок имеет право на чувства (конечно, имеются в виду в первую очередь негативные гнев, обида, ревность), т. к. ребенок не реже взрослого попадает в трудные ситуации. Например, когда появляется братик или сестричка, старший испытывает целый спектр чувств, которые он зачастую сам не может понять. |
Когда ребенок достигает более-менее сознательного возраста, в семье начинаются жаркие споры – на какие занятия водить, чему учить и как развивать маленького гения. Папа примеряет малышу футбольную форму или боксерские перчатки, мама тайком cкупает краски и мольберты или танцевальные балетки. Тети и дяди ненавязчиво включают мультики исключительно на английском языке. Но тут бабушка приносит скрипку, и все вздыхают с облегчением, потому что решение наконец-то найдено – будем учить ребенка музыке! Почему же обучение музыке может дать ребенку больше, чем все остальные занятия вместе взятые? |
Работая в детском саду уже много лет, задаюсь таким вопросом: «Почему дети плохо ведут себя с мамами?». Только сейчас убирали после игры игрушки, одевались самостоятельно на прогулку, с большим желанием просились накрывать к обеду/ужину/ стол и т.д. Посмотришь вечером, как дети собираются с мамой домой, и не узнаешь детей, которые пять минут назад были совершенно другими. Недавно встретилась мне статья Инны Вагановой. Может, один из ответов на этот вопрос раскрывает автор в статье «Почему с мамами дети плохо себя ведут?». |
Как избежать ревности после появления новорожденного, младшего ребенка в доме? |