Главная » Статьи » "Говорит воспитатель" |
В категории материалов: 178 Показано материалов: 131-140 |
Страницы: « 1 2 ... 12 13 14 15 16 17 18 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Прочтите стихи детям! Выберите вместе с ребёнком стихотворение о любимом инструменте и помогите ребёнку выучить его наизусть. |
Как вести себя родителям, если ребенок агрессивен? Для начала необходимо точно определить причину и истоки агрессивности вашего сына или дочери. Если вы можете сделать это самостоятельно, хорошо, если нет, проконсультируйтесь с семейным психологом. На прием в таком случае должна прийти вся семья, так как только наблюдая ребенка в кабинете и слушая рассказ одного из членов семьи, специалист вряд ли сможет восстановить объективную картину возникновения расстройства. Ведь в кабинете психолога ребенок, скорее всего, никакой агрессивности не проявит. |
Музыка начитается с тишины. Музыку можно услышать везде и всегда! (Песенка дождя, танец осенних листьев, летняя песенка, весенняя песенка, танец снежинок, и т. п.) Слушайте с ребенком только детскую музыку (классическую музыку для детей, музыкальные сказки, детские песни). Дети с радостью узнают знакомые мелодии, называют их и проявляют интерес к услышанному. Чем чаще слушать уже знакомые произведения, тем больше они будут нравиться. Важно заинтересовать ребенка музыкой, её настроением, звучанием различных инструментов, высказыванием своего отношения к музыке. (Почему понравилось? На что похоже? Всегда ли одинаково?) В слушании музыки важны доступность для понимания и изобразительность, чтобы в дальнейшем ребенок смог черпать из неё образы для своего творчества. |
Детскую агрессивность замечают обычно очень рано, а тревогу начинают бить значительно позднее, когда многое уже упущено и бороться с существующими нарушениями гораздо труднее. |
Уважаемые родители! Предлагаю вашему вниманию игры на развитие грамматического строя речи. |
Закаливание ребёнка является одним из самых эффективных и в то же время простых и безопасных способов укрепления детского организма. Без исключения все родители слышали о таком методе, некоторые родители активно используют его -и есть заметные результаты. В летнее время закаливать ребёнка можно всеми возможными способами - водой, воздухом и солнцем. |
Понятно, что основы социального поведения закладываются в родительском доме. При встречах с другими детьми, в детском саду или в спортивной школе к ним добавляется новое качество: дети учатся вливаться в группу, не отставать от других. Это сложный процесс, растягивающийся на годы. |
Школьная зрелость - это такой уровень развития способностей и здоровья ребенка, при котором требования систематического обучения, нагрузки, школьный режим жизни не будут чрезмерно обременительными для ребенка и не окажут отрицательного воздействия на его соматическое и психическое здоровье. Определение школьной зрелости необходимо для установления оптимального возраста начала школьного обучения, разработки индивидуального подхода в обучении, своевременного выявления возможных отклонений в развитии ребенка. |
Часто родители озабочены вопросом, надо ли дошкольника учить читать? Многие дети делают это достаточно охотно даже в пять лет, знают буквы и умеют их складывать. Однако некоторые дошкольники активно отказываются учиться читать. Причины могут быть разные, в том числе и созревание мозга и его структур. Чтение представляет собой сложную деятельность, для осуществления которой необходимо взаимодействие разных функций головного мозга с другими системами организма, особенно зрительно – двигательной. Часто ребенку, не желающему учиться читать, надо дать время для того, чтобы произошло созревание организма, и на каком-то этапе он начнет учиться читать охотно. |
Музыкальность – это комплекс способностей ребёнка, содействующих успешному проявлению его активной музыкальной деятельности в пении, движении, восприятии музыки. Интерес к музыке и достаточно развитый слух говорят о музыкальности ребенка. Музыкальные способности не столько проявляют себя в музыкальной деятельности ребенка, сколько создаются в ее процессе. Чем чаще музыка звучит в жизни ребенка, тем музыкальнее он становится. Ребенок с самого раннего детства способен воспринимать музыку, и чем раньше он услышит её, тем музыкальнее он будет среди своих сверстников. |